ООО «Мечел-Информационные Технологии»


С момента основания компания является франчайзи фирмы «1С» — ведущего российского производителя программных продуктов экономического назначения, получены права на распространение продуктов «1С»

Мы специализируемся на системах:

1С:ERP Управление предприятием 2
«1С:ERP Управление предприятием 2» («1C:ERP») — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

«1C:ERP» был создан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий. Благодаря экспертному подходу к разработке и поэтапному тестированию «1C:ERP» получил именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в крупных предприятиях с различными направлениями деятельности, в том числе в технически сложных многопередельных производствах.

Начиная с 2014 года свыше 3500 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием 2».

1С:Управление Холдингом 8
«1С:Управление холдингом 8» обладает комплексом инструментов для учета, бюджетирования, бизнес-анализа, автоматизации централизованных функций, адаптированных к требованиям российских холдингов. Это одно из самых многофункциональных решений от «1С», которое охватывает основные области управленческого и фискального учета, существенно увеличивая эффективность работы группы компаний.

Использование этого программного продукта позволяет решить целый ряд задач, актуальных для современного холдинга:
- Реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
- Эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
- Сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
- Повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.

Все это возможно благодаря набору основных функций, которыми обладает «1С:Управление холдингом 8».

1C Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте совместной работы с многочисленными пользователями и партнерами фирмы «1С».

Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при проведении расчетов с контрагентами, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1С:Бухгалтерии 8».

1С Зарплата и управление персоналом
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий. Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба. 

«1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

Решения «1С:Зарплаты и управления персоналом 8» соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных». В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (в частности, доступа и отказа в доступе к персональным данным), включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.

Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.

1С Документооборот
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.

Это и есть "1С:Документооборот":
Cовременная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

Мы также занимаемся продажей программного обеспечения «1С».


Мы осуществляем информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — комплексная поддержка пользователей программ «1С». Заключив договор 1С:ИТС, вам будут доступны услуги, сервисы и материалы для эффективной работы. Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы налоговому законодательству РФ.